О нас
Немецкий детский сад был открыт одновременно с Немецкой школой Санкт-Петербурга в 2009 году. В первый год наш садик посещали около 15 детей. Сейчас у нас открыты три полноценные группы по 15-18 человек. На протяжении всего учебного дня в каждой группе находится 1-2 педагога.
Мы поддерживаем немецкую языковую среду в саду в течение всего цикла занятий. Изучение языка – как в игровом, так и в академическом формате – является приоритетным направлением работы всей команды педагогов.
Мы воспитываем у малышей самостоятельность, поддерживаем их эмоциональную стабильность и развиваем их социальные компетенции. Концепция детского сада строится на четком балансе между контролем процесса воспитания и учетом пожеланий детей.
Сохраняя постоянный контакт с родителями, мы вместе помогаем детям вырасти уникальными личностями, готовым их к новым открытиям и смелым победам. Ведь сад – это не замена воспитанию в семье, а дополнение к нему. Только работая сообща, мы сможем наполнить детство наших малышей счастьем, светом, праздниками и приключениями.
- 66% — дети из русскоговорящих семей
- 24% — дети из русско-немецких семей
- 4% — дети из немецкоговорящих семей
- 2% — дети говорят (в том числе) на других языках
Как мы учим немецкому языку детей с 2 лет
Дошкольный возраст считается периодом, когда для ребенка овладение речью приоритетно по отношению к другим психическим процессам. Дошкольники могут сравнительно легко овладеть несколькими языками, находясь в билингвальной среде.
Дети 2-6 лет обладают более гибким и быстрым мышлением, поэтому языковой материал они воспринимают легче и эффективнее. Кроме того, у дошколят не бывает языкового барьера, а значит, малыши смогут общаться со сверстниками даже с минимальным словарным запасом.
Изучение иностранного языка в раннем возрасте способствует:
- повышению успеваемости
- тренировке концентрации и усидчивости
- получению нового опыта и развитию коммуникативных навыков
Диалог с родителями
Наши педагоги поддерживают и сопровождают родителей на всех этапах жизни ребенка в детском саду и при переходе из садика в школу. Вместе мы планируем прохождение адаптационного периода, когда малыш только поступает в детский сад, вместе обсуждаем, над чем нужно поработать перед поступлением в школу.
Педколлектив садика организует для родителей:
- общие собрания и собрания по группам
- индивидуальные консультации по каждому ребенка (1 раз в год или чаще по необходимости)
- встречи в родительском кафе.
О всех новостях из жизни детского сада родители могут узнать из информационных рассылок, сообщений на стендах и наших соцсетей. Мы призываем родителей к постоянному общению и верим, что в любом вопросе можно найти решение во благо ребенка, если просто встретиться за чашкой чая.