Уважаемые родители, дорогие дети, я рада приветствовать вас на странице Немецкого детского сада!
В нашем детском саду основное внимание уделяется изучению немецкого языка, а также знакомству детей с культурой Германии. Детский сад посещают ребята из немецкоговорящих и русскоговорящих семей, но мы открыты для ребят любых национальностей.
Главная задача педагогов – помочь детям освоить немецкий язык и подготовить к поступлению в Немецкую школу в доступном для их возраста формате. Изучение иностранного языка дается детям легко. Они учат его в процессе игры, т.е. в естественной для их возраста среде.
Чтобы обучение проходило максимально эффективно, мы поддерживаем тесный контакт между детьми и взрослыми и создаем в садике особую атмосферу дружбы и взаимопонимания. Наши дети обращаются к воспитателям по имени и вместе с педагогами выбирают темы для проектов и праздников.
Понятие «детский сад» было предложено немецким педагогом Генрихом Фрёбелем еще в XVIII веке. Он впервые разработал концепцию образовательных учреждений для малышей, где к детям относились бы, как к цветам - оберегали, защищали, питали, но позволяли бы расти и развиваться самостоятельно. Этот подход стал основой работы Немецкого частного детского сада.
Наш садик – это большая семья, где мы относимся друг к другу с уважением, любовью и ответственностью. Мы привлекаем детей к планированию учебного процесса, не ограничиваем их творческую деятельность и всегда готовы поддержать их идеи. При этом мы приучаем ребят отвечать за свои решения и проявлять самостоятельность на каждом этапе их жизни в детском саду.
Марина Евдокимова, директор Немецкого детского сада
Немецкий детский сад был открыт одновременно с Немецкой школой Санкт-Петербурга в 2009 году. В первый год наш садик посещали около 15 детей. Сейчас у нас открыты три полноценные группы по 15-17 человек. На протяжении всего учебного дня в каждой группе находится два педагога.
Мы поддерживаем немецкую языковую среду в саду в течение всего цикла занятий. Изучение языка – как в игровом, так и в академическом формате – является приоритетным направлением работы всей команды педагогов.
Мы воспитываем у малышей самостоятельность, поддерживаем их эмоциональную стабильность и развиваем их социальные компетенции. Концепция детского сада строится на четком балансе между контролем процесса воспитания и учетом пожеланий детей.
Сохраняя постоянный контакт с родителями, мы вместе помогаем детям вырасти уникальными личностями, готовым их к новым открытиям и смелым победам. Ведь сад – это не замена воспитанию в семье, а дополнение к нему. Только работая сообща, мы сможем наполнить детство наших малышей счастьем, светом, праздниками и приключениями.
Дошкольный возраст считается периодом, когда для ребенка овладение речью приоритетно по отношению к другим психическим процессам. Дошкольники могут сравнительно легко овладеть несколькими языками, находясь в билингвальной среде.
Дети 2-6 лет обладают более гибким и быстрым мышлением, поэтому языковой материал они воспринимают легче и эффективнее. Кроме того, у дошколят не бывает языкового барьера, а значит, малыши смогут общаться со сверстниками даже с минимальным словарным запасом.
Изучение иностранного языка в раннем возрасте способствует:
Наши педагоги поддерживают и сопровождают родителей на всех этапах жизни ребенка в детском саду и при переходе из садика в школу. Вместе мы планируем прохождение адаптационного периода, когда малыш только поступает в детский сад, вместе обсуждаем, над чем нужно поработать перед поступлением в школу.
Педколлектив садика организует для родителей:
О всех новостях из жизни детского сада родители могут узнать из информационных рассылок, сообщений на стендах и наших соцсетей. Мы призываем родителей к постоянному общению и верим, что в любом вопросе можно найти решение во благо ребенка, если просто встретиться за чашкой чая.